Основными тезисами доклада стали признание готовности рынка к внедрению данной услуги, отличительные особенности контента для мобильного телевидения, а также прогнозы по рыночной востребованности услуги. В целом доклад носил характер практических заметок, т.к. у компании уже есть опыт запуска услуги «Мобильное ТВ» в сети МТС (март 2006).
По словам г-жи Акулич, на данный момент в России существует более 1 500 000 потенциальных пользователей услуги, а в следующем году это количество увеличиться до 2-2,5 млн. абонентов. Речь идет об абонентах, которые владеют мобильными аппаратами последнего поколения, c встроенными медиаплеерами и ОС Symbian или Windows. Описывая опыт западных коллег, в докладе отмечалось, что на данный момент все более становится ясна тенденция по выходу крупнейших медиаигроков на рынок мобильного контента, а сами контент-провайдеры являются скорее агрегаторами, чем производителями контента. Тем не менее, технологические возможности платформ мобильного телевидения позволяют контент-провайдерам создавать собственные каналы для вещания в мобильной сети.
Особенно ценным было описание трудностей, с которыми столкнулись специалисты: это и некорректная работа телефонов с разными прошивками, и фактическая «двойная оплата» услуги – за подписку на контент и трафик, и вопросы, связанные с предоставлением реальных ip-адресов абнентам.
Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» благодарна председателю секции представителю компании ВГТРК Виктору Зеленцову за предоставленную возможность выступить вместе с представителями таких крупных компаний, как МТС и ИНФРА-Ресурс и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1312.html