Поэтому Бен Кеннеди (Ben Kennedy), директор по бизнес-развитию GroupM Kinetic, отмечает, что мобильный CPM (cost per thousand – стоимость за тысячу показов) может быть в среднем выше для мобильной платформы, нежели чем для других медиа-каналов, благодаря ее высокому уровню проникновения. В настоящее время цена тысячи показов мобильной рекламы варьируется от 20 до 30 долларов США. Несмотря на всю позитивность, с которой Бауер Маршал выуживает информацию из различных источников для получения наиболее точных данных, причиной медленного старта индустрии часто называют необходимость в более прозрачных методах предоставления отчетов. Дэг Олав Норем (Dag Olav Norem), старший аналитик M:metrics, отмечает, что только 20 процентов из всех абонентов в США получают маркетинговые предложения по SMS, в то время как в Европе эта цифра составляет 75%. Однако более высокому объему соответствует более низкий процент отклика. В США 12,4% пользователей отвечают на сообщения, а в Европе процент ответивших составляет 4,9.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8347.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»