Кросс-продажи контента: Глейзер сообщает, что там, где компании удалось реализовать предложения по кросс-продаже, то есть когда потребитель при покупке музыкального трека или рингбэктона, получил возможность в дополнение приобрести рингтон – и все со скидкой, наблюдалось резкое увеличение спроса на 30%. «Для пользователей это имеет смысл. Почему бы ни приобрести, то что хочешь, когда это просто и можно сделать в любом месте?»
Реклама и мобильный контент: Глейзер считает, что индустрии нужно быть на чеку. Реклама на маленьком экране и сеть с ограниченным каналом передачи данных (Глейзер, судя по всему, исключает 3G-сети в связи с их относительно малой распространенностью) могут создать негативное впечатление у потребителя. Глейзер убежден, что также нужно быть осторожным и с мобильным поиском. На iPhone, где используется полноценный браузер, этот сервис, возможно, и будет работать, но на обычных телефонах, пространство на экране ограничено. «В данном случае разработка займет куда больше времени, чем полагают некоторые. Никто не хочет, чтобы его пиксели использовались подо что-то, чего пользователь вовсе не хочет видеть. Наиболее удачной моделью с рекламной поддержкой является, по мнению Глейзера, внутри-игровая реклама. В онлайновых играх RealNetworks «вставляет» рекламу между игровыми уровнями».
Открытые сети: «95% потребителей имеют продвинутые телефоны или смартфоны, в случае с которыми в процесс использования сервисов вовлечен оператор. В мире, где правят бал сети WiMax или 4G, операторы не будут задействованы. У потребителей будет широкий канал в мир мобильного интернета, - вот что ждет нас в будущем». Однако Глейзер предостерегает, что в таком же объеме, что и в случае с сотовыми телефонами, этого не произойдет. «Потребление на душу населения станет выше, но подавляющее большинство потенциального объема рынка– пользователи продвинутых многофункциональных телефонах, т.н. feature-phones».
iPhone: Глейзер отмечает, что iPhone нацелен на богатую прослойку пользователей, и это хороший бизнес, по типу BMW или Porsche в авто-индустрии. Однако «в течение ближайших пяти лет iPhone станет продуктом для каждого. Выйдут устройства от производителей Nokia, Motorola, Samsung и LG, и массовая доля будет проходить через оператора», - говорит он. – «Столь впечатляющий iPhone и его инновационный дух сегодня завлекают, и, я думаю, это устройство и в будущем останется важной вехой в истории индустрии, но доход с него перейдет на более массовый рынок».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7885.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»