«Мы очень рады сотрудничеству с Verizon и Mobile Accord в продвижении новых интерактивных услуг для наших поклонников», - делится впечатлениями вице-президент по маркетингу USA Luge Горди Шир. – «Это отличная возможность привлечь дополнительное внимание к самому «быстрому» виду спорта в зимних олимпийских играх – бобслею» «Мы польщены оказанным доверием со стороны такой крупной компании, как USA Luge», - комментирует Майк Риччи, вице-президент по маркетингу Mobile Accord. – «Мобильный маркетинг все больше заинтересовывает крупные компании как один из способов проводить агрессивные маркетинговые компании. Мобильный рынок насчитывает около 195 миллионов потребителей, это гораздо больше чем аудитория Интернета, компьютерных сетей или аудитории кабельных каналов. В USA Luge вовремя осознали важность использования этого канала коммуникации с конечным потребителем осознали, и теперь активно его используют. Это открыло и новые горизонты для спонсоров для ассоциации, что очень положительно сказывается на их участие в помощи спортивной команде. Мы думаем, что опыт US Luge будет использован и другими спортивными организациями.»
Mobile Accord располагается в Денвере, штат Калифорния, и является одним из крупнейших игроков в сфере мобильного маркетинга. Компания разработала решения для всех видов клиентов – от частных лиц до крупных компаний. В портфолио входят практически все возможные инструменты маркетинга – от проведения викторин и игр до комплексных программ повышения лояльности клиентов и увеличения объемов продаж. Mobile Accord разработала уникальную систему mCommerce, с помощью которой любой клиент или спонсор может приобретать товары или помогать деньгами нуждающимся используя свой мобильный телефон. Mobile Accord была основана Джеймсом Эберхардом и позиционирует себя как лидером в продвижении новых маркетинговых средств для увеличения прибыли своих клиентов.
© Сергей Половников, «Мобильный Контент»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/779.html