Bluetooth-передатчики будут добавлены к существующим наружным рекламным щитам JC Decaux, что внесет в наружную рекламу компании мобильный компонент. На данный шаг компания пошла руководствуясь набирающей популярность тенденцией создания кросс-медийных кампаний. Это также послужило сигналом того, что Bluetooth как маркетинговое средство приобретает все большую популярность и распространение.
Для начала Bluetooth-передатчики будут устанавливаться в местах, часто посещаемых футбольными фанатами. Первым клиентом, решившим воспользоваться Bluetooth-сетью, стал Австралийский регбийный союз (ARU - Australian Rugby Union), который с помощью Bluetooth-кампании собирается продвигать старт серий игр Bundaberg Rum Rugby. Союз использует Bluetooth на нескольких точках Decaux в Сиднее с целью повышения осведомленности горожан об играх. Находясь неподалеку от таких стендов, мобильные пользователи могут скачать себе на телефон видеоклип.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9154.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»