Компания
Thumbplay подписала дистрибьюторское соглашение с Clear Channel, который планирует использовать сервисы компании, специализирующейся на мобильном контенте, для продажи музыки на более чем 650 веб-сайтах своих локальных мобильных музыкальных станций в США. Clear Channel и Thumbplay также собираются создать несколько других контент-магазинов для новостных и спортивных радиостанций в течение текущего года. Контент от Thumbplay контекстуально представлен на домашних страницах станций Clear Channel в программе «Just Played» и в списках «Top 20 On Demand». По большей части, в магазинах Thumbplay будут продаваться рингтоны из передач «Just Played» и «Top 20» для более 2000 моделей телефонов. Thumbplay заверяет, что в скором времени будут заключены соглашения со всеми основными мобильными операторами США.
Соглашению с Clear Channel предшестовали несколько других крупных сделок для Thumbplay. За прошедшие месяцы были подписаны договора с такими компаниями, как AOL, MSNи Sony BMG. Уже на протяжении некоторого времени ходят слухи, что мобильный контент-провайдер будет продан, однако завершившийся на прошлой неделе пятый 18-миллионный раунд финансирования, видимо, не оправдал эти догадки, по крайней мере, на ближайшее время.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7786.html