В своем выступлении на телекоммуникационном форуме, который состоялся в хельсинском университете технологий (Helsinki University of Technology), Оистамо сообщил: «Как компания мы пытаемся усовершенствовать и облегчить процесс создания контента, действительно актуального для потребителей новых мобильных рынков. Целевой рынок сам определит, какими станут следующие нововведения в индустрии мобильных телефонов… однако, в любом случае, сервисы, основанные на определении местоположения абонента, и социальные сети будут в их числе».
Недавние покупки Nokia подкрепили контент-стратегию, поскольку компания предпринимает меры по расширению своей функции производителя до провайдера онлайн-услуг. В июле Nokia сообщила, что собирается приобрести социальную сеть и сайт обмена фотографиями Twango, поскольку похожие сайты, такие как MySpace и Facebook, привлекают миллионы пользователей. Финский гигант также недавно запустил интернет-портал Ovi, а ранее в этом месяце выступил с предложением приобретения поставщика цифровых карт, компанию Navteq, за 8,1 миллиард долларов. Эта сделка на сегодняшний день является самой дорогой покупкой Nokia.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6440.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»