Другие интересные результаты исследования:
- Подростки в возрасте 13-17 лет – наиболее активно реагирующий на мобильную рекламу сегмент аудитории. Наиболее часто отвечают на мобильную рекламу, чем остальные пользователи мобильными услугами, афроамериканцы и выходцы из Азии– 40% и 42% соответственно.
- 26% из тех, кто видели рекламу, ответили на нее, по крайней мере, один раз отослав SMS (наиболее популярный вид реакции)
- 9% опрошенных отметили, что, отвечая на заинтересовавшее их рекламное сообщение, использовали функцию «нажми и позвони», с помощью которой, кликнув на ссылку, они звонили на определенный телефонный номер.
- 32% мобильных пользователей сказали, что соглашаются на получение мобильной рекламы в обмен на бесплатные мобильные сервисы; 13% не против мобильной рекламы, если она улучшает контент; 14% готовы смотреть только релевантную мобильную рекламу; а 23% опрошенных надеются, что в будущем увидят больше мобильной рекламы.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7682.html