Аналитическая компания M:metrics выпустила обновленный отчет об использовании SMS-рекламы в США и Европе. Исследование, проводившееся на протяжении 3 месяцев и закончившееся 30 сентября 2007 года, подробно описывает использование SMS для рекламы в США, Франции, Италии, Испании, Германии и Соединенном Королевстве.
Наиболее интересные результаты исследования:
Во Франции и Испании около 60% абонентов получили одно рекламное SMS-сообщение в месяц. В Великобритании эта цифра составляет 40%, а в США – всего лишь 18%.
Содержимое рекламного объявления значительно различается от страны к стране. Во Франции 40% сообщений – приглашения к участию в розыгрышах, 20% - дисконтные купоны, а 40% - информация о продуктах и сервисах.
В США, более 10% людей, получивших рекламное SMS-сообщение, ответили на него. В Испании эта цифра едва достигает 7%. Однако более 12% испанских абонентов отсылают SMS в ответ на немобильную рекламу, тогда как в США таких пользователей – 4%.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6884.html