Главный исполнительный директор компании Shazam (компания занимается цифровой дистрибуцией музыки, предлагая более 4 млн. треков), Эндрю Фишер (Andrew Fisher) утверждает, что уже на протяжении некоторого времени сегмент мобильной музыки растет. Особенно это касается США. Сервис-провайдер Shazam – провайдер решений для таких сервисов, как Music ID у AT&T и Song ID у Verizon Wireless. Компания обслуживает 50 сотовых операторов в более чем 45 странах мира. Технология Shazam может идентифицировать песню, которая звучит либо по радио, либо ее играют в баре, либо еще где-либо. Благодаря технологии подавления шума все лишние звуки отсекаются, а сервис идентифицирует исполнителя и песню, после чего пользователи могут приобрести рингтоны, рингбектоны или полные версии треков.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7482.html