Сервис Music Without Limits интегрируется с Rhapsody, музыкальным сервисом VCast оператора Verizon Wireless, новым магазином MP3-музыки без DRM. Глейзер отмечает: «В первый месяц работы сервиса число регистраций превысило все наши ожидания, что нас очень порадовало. Через несколько месяцев, проанализировав цикл поведения пользователей сервиса, мы сможем узнать больше». Rhapsody заключило эксклюзивное соглашение с Verizon Wireless на предоставление абонентам оператора полных музыкальных треков. «Буквально на днях мы начали продвижение сервиса с помощью ТВ-рекламы на 15 миллионов долларов на MTV и других каналах Viacom как части нашей маркетинговой программы на 230 миллионов долларов. Никакой другой MP3-магазин без ограничений DRM не имеет такую масштабную маркетинговую поддержку. Достаточно сказать, что мы оптимистично настроены на дальнейший рост и при этом принимаем во внимание и видим трудности конкурентной борьбы с iTunes».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9202.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»