Мобильное подразделение AT&T также заключило подобное соглашение о подписке на музыкальный сервис с Napster.
Компания Rhapsody сообщает, что убирает защиту от копирования со всех своих треков, приобретенных в онлайновом музыкальном магазине Rhapsody. Начиная с первого июля (день запуска сервиса у Verizon Wireless) пользователи могут покупать музыку в формате MP3, которая будет проигрываться практически на любом музыкальном устройств, включая iPod. Rhapsody представляет те же треки, что и Napster, iTunes от Apple и Amazon, которые ранее представили загрузки MP3 с использованием технологии DRM, предотвращающей незаконное копирование и пиратство, но, в то же время, не позволяющей легально перемещать музыку с одного устройства на другое. Rhapsody является совместным предприятием Real Networks и MTV (дочерней компанией Viacom Inc.).
Помимо продаж музыки и сервиса по подписке Rhapsody предоставляет 30-секундные музыкальные сэмплы, которые могут проигрываться на нескольких веб-сайтах через «сервис музыкальных открытий» iLike Inc. Эти сэмплы теперь будут заменены на полные треки, и интернет-пользователи смогут прослушивать до 25 из них в месяц без платной подписки на Rhapsody.
MP3-треки без защиты от копирования станут продолжением существующих партнерских отношений RealNetworks и Verizon Wireless. До этого пользователь, купивший и скачавший какую-либо композицию на телефон Verizon VCast, получал копию песни на свой компьютер. Теперь эта копия будет незащищенным MP3. Однако копия, получаемая на телефон, будет все же защищена от записи.
«Мы убиваем двух зайцев одним выстрелом», - говорит Эд Рут (Ed Ruth), директор подразделения цифровой музыки Verizon Wireless. – «Мы все же обеспокоены, что скачивание незащищенных копий прямо на телефон станет дополнительным стимулом для развития пиратства».
Композиции, скаченные в рамках нового 15-долларового безлимитного сервиса на телефоны Verizon все же будут защищены DRM. В процессе скачивания пользователям нужно будет подсоединить свой телефон к компьютеру на базе ОС Windows с установленным программным обеспечением Rhapsody. Версия для Macintosh, увы, не предусмотрено.
Verizon Wireless заявляет, что является вторым крупнейшим дистрибьютором музыкальных загрузок в США после iTunes – с учетом продаж рингтонов и полных музыкальных треков.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8840.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»