В 2008 году планируется расширение работы с аудиторией планируется за счет увеличения интерактивных возможностей - объединения различных коммуникативных каналов и создания на их основе единого интегрированного user generated content решения, включающего в себя WEB, WAP и JAVA-приложения и позволяющего аудитории более интенсивно общаться в интерактивном режиме, как с A-ONE, так и между собой. Разработку и поддержку всех интерактивных сервисов на протяжении истории вещания телеканала осуществляет партнерская компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер».
«На мой взгляд, успех интерактивного телевидения во всем мире обусловлен, прежде всего, лояльностью аудитории к конкретному телеканалу. Успех любого интерактивного начинания на телевидении зависит от общих интересов аудитории и желания поделиться информацией с себе подобными», - комментирует директор департамента по маркетингу телеканала A-ONE Нони Бэлл. «В настоящее время для любого медиаканала самым большим капиталом является лояльная к нему аудитория, - дополняет исполнительный директор компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» Александр Пухов. Пресс-релиз…
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7273.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»