Jupiter предсказывает, что сегмент мобильной рекламы значительно расшириться в ближайшие несколько лет. Через пять лет благодаря более дешевым мультимедийным устройствам, более емким сетям и прозрачным тарифам на передачу данных, 40% мобильных пользователей в Европе будут регулярно пользоваться мобильным интернетом. Тем временем, будут появляться базирующиеся на рекламном спонсорстве бизнес-модели из-за «ограниченного желания» потребителей платить за мобильный контент, и, таким образом, появится бесплатный интернет. Возможно, сегмент мобильной рекламы, в конце концов, станет крупным рынком с мультимиллиардным доходом, однако, взросление этой индустрии может занять до 10 лет. Jupiter также отмечает, что рекламодатели, скорее всего, не смогут достаточно быстро среагировать на потребительский сдвиг в сторону мобильного веба, и «им понадобится больше, чем вдохновляющие испытания и CTR, чтобы начать масштабные инвестиции в новый сегмент».
Тем не менее, цифра $1,93 млрд. – достаточно скромный показатель, если сравнивать с прогнозами ABI Research. В исследовании этой компании указывается, что к 2013 году глобальный рынок мобильного маркетинга составит $24 млрд., т.е. всего 8% из них придется на долю Европы.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7166.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»