C 24 декабря по 30 января следующего года подписаться на журнал
Time out Москва можно будет просто отправив SMS на короткий номер. Реализацию сервиса обеспечило агентство
МобиМарк.
"«Импульсное покупательское поведение является тайной современного маркетинга, Известно что, 30-60% совершаемых покупателями покупок являются импульсными. Сервис Интерактивной подписки читателей на журнал TimeOut, разработанный компанией МобиМарк позволяет максимально эффективно реализовать покупательский импульс при просмотре рекламного сообщения, помогает усилить воздействие рекламного объявления и увеличить количество новых подписчиков на журнал», комментирует Добри Рамазанов, руководитель проекта агентства МобиМарк."
Пресс-релиз...
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7003.html