Limbo, мобильное развлекательное «коммьюнити», объявило о том, что число его зарегистрированных пользователей в США превысило рубеж в миллион человек, а количество передаваемых сообщений в день составляет 20 миллионов. «Крупные бренды, в том числе
P&G, Verizon Wireless и
Toyota, ищут возможности воздействия на широкую аудиторию потребителей. Они сотрудничают с Limbo, чтобы влиться в нашу самую многочисленную и разнородную аудиторию в стране», - говорит Джонатан Линнер (Jonathon Linner), главный исполнительный директор и соучредитель Limbo. Сообщество Limbo было запущено в январе 2006 года и с тех пор разработало интегрированную платформу с множеством сервисов, в том числе SMS, WAP, мобильное видео, интернет и email. Реклама размещается на страницах сервисов, включая игры (Limbo Unique и Limbo Grab), мобильное видеоигровое шоу (The Limbo Show), социальную сеть (Limbo Mingle и My Limbo), а также бесплатные текстовые напоминания (Limbo Lowdown). Платформа Limbo «бесшовно» интегрирует бренды посредством уникальных игр, контента и «коммьюнити».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6969.html