AirG сообщает, что ежемесячно набирает миллиарды рекламных контактов, благодаря множеству загружаемых сервисов, услуг мобильного интернета (через WAP) и SMS-сервиса. Среди недавних рекламных кампаний – дезодоранты Axe для мужчин и Boost Mobile. AirG получает доступ к информации о клиентах из анкет, которые те заполняют, вступая в сообщество. Более того, периодически проводимые опросы дополняют уже имеющиеся у компании сведения о потребителях. В основном, это люди от 18 до 25 лет, среди которых приблизительно равное количество мужчин и женщин. Они не относятся к «кибер-элите», как говорит Джонсон, - 59% даже не имеют своего персонального компьютера (sic!).
Большая часть пользователей AirG проводят более часа в день в сообществе, а 60% из них, по крайней мере, получили полное среднее образование. Их средний ежегодный доход составляет 41000 долларов. У сотовых операторов в США сервис AirG часто представлен под другим лэйблом, как, например, Hot Talk у T-Mobile USA или Friendz у Verizon Wireless. В Соединенных Штатах проживают около 12 миллионов абонентов AirG.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6385.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»