Лотерея была организована на базе CRM-платформы испанской фирмы Zed, первого по величине европейского контент-провайдера, который занимался проведением подобных акций в сетях зарубежных операторов – Vodafone, Telcel и др., в каждой из которых по итогам акции Play rate участников был на уровне не ниже 15. Участником лотереи «100 машин за 100 дней» мог стать любой абонент "МегаФона" - и физлицо (с 14-ти лет), и корпоративный пользователь - из любого региона страны. Для участия в лотерее сотовый подписчик должен был отправить любое SMS-сообщение на номер 1000. Каждое следующее SMS-сообщение на номер 1000 добавляло абоненту 10 очков. Розыгрыш проводился в течение 24 часов с момента окончания каждого дня.
Среднестатистический портрет победителей следующий: четырнадцать женщин, семьдесят шесть мужчин и девять юридических лиц. Жители крупных городов России принимали более активное участие в акции. Чрезвычайно повезло абоненту ЗАО «Мобиком Новосибирск» из города Кемерово, который решил не останавливаться на одном Mercedes Benz C180K и вскоре после первой одержал вторую победу. В числе победителей оказался священнослужитель Русской Православной Церкви, которому, по его мнению, «это стоило не больших усилий и минимальных финансовых затрат».
«Для большинства победителей их собственная победа казалось «нежданной, негаданной». Связано это с тем, что подобные акции для российской действительности – редкость. Похожие акции были популярны в Европе, Южной Корее, Китае. В России стимулирующие лотереи с крупным призовым фондом уже проводили крупные компании, но не в таких масштабах. Связано это не только с огромными затратами, но и с отсутствием у российских компаний ноу-хау, которыми обладают западные компании», - сообщил первый заместитель генерального директора ЗАО «Мобикон» (INFON) Георгий Замышляев. Пресс-релиз Мегафон... Пресс-релиз Infon.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6956.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»