На официальном сайте акции «100 машин за 100 дней» (www.100za100.ru) можно более подробно ознакомится с условиями участия в акции, получить информацию о победителях, и в режиме online посмотреть ежедневные заседания тиражной комиссии, которые проводятся в одном из центре обслуживания абонентов «МегаФон».
Участником лотереи может стать любой абонент "МегаФона" - и физлицо (с 14-ти лет), и корпоративный пользователь - из любого региона страны. Для участия в лотерее сотовый подписчик должен отправив любое SMS-сообщение на номер 1000, что открывает ему доступ на информационный ресурс компании INFON - mp.infon.ru, - содержащий мелодии, картинки, игры и для мобильных телефонов. Каждое SMS-сообщение на номер 1000 добавляет абоненту 10 очков. Система поддержки стимулирующей лотереи может добавлять бонусные очки, которые также участвуют в розыгрыше. При этом в текущем розыгрыше принимают участие все накопленные с начала лотереи очки участника, при условии отправки хотя бы одного SMS на номер 1000 за предыдущие сутки. Стоимость одного SMS в рамках лотереи составляет 35,4 руб. с учетом всех налогов.
Накопленные очки превращаются в заявки, которые вносятся в базу данных организатора. Розыгрыш проводится в течение 24 часов с момента окончания текущего дня. Компьютер в присутствии всех членов тиражной комиссии выбирает и фиксирует одну выигрышную заявку, причем номер выигрышной заявки соответствует одному уникальному абонентскому номеру, с которого было направлено SMS-сообщение. В условиях лотереи особо отмечается: "При проведении розыгрыша призового фонда лотереи организатором не используются процедуры и алгоритмы, позволяющие предопределить результат проведения розыгрыша призового фонда до начала такого розыгрыша". Розыгрыш проводится публично в одном из Центров обслуживания "МегаФона" в Москве, а на сайте www.100za100.ru ведется online-трансляция каждого заседания тиражной комиссии.
"Суперлотерея "100 машин за 100 дней" - это один из ярких и нестандартных инструментов продвижения услуг сети "МегаФон", который выгодно выделяет нас на фоне конкурентов", - прокомментировала акцию пресс-секретарь ОАО "МегаФон" Марина Белашева. Кирилл Шрамко, генеральный директор ЗАО "Мобикон" (торговая марка INFON) подчеркнул в беседе с репортером ComNews, что акция "100 машин за 100 дней" не является викториной. "Вопросов и ответов в ней будет очень мало, и такого понятия как "правильный" или "неправильный" ответ не существует. Вопросы в ходе акции просто побуждают игрока отправлять сообщения любого содержания на сервисный номер 1000. Системные сообщения как бы играют с пользователем: иногда просто сообщают ему промежуточные итоги игры, иногда призывают продолжить игру, иногда предлагают ему дополнительные бонусные баллы", - поясняет Кирилл Шрамко.
Глава INFON сообщил, что в рамках лотереи "100 за 100" будет разыграно 86 машин Mercedes Benz C180K, 13 автомобилей Mercedes Benz E200K и один внедорожник Mercedes Benz ML350. Общая стоимость автомобилей превышает 3,3 млн евро. Все транспортные средства INFON закупил у официального дилера Mercedes Benz - петербургского ООО "Олимп-авто". По информации коммерческого директора "Олимп-авто" Ильдара Расулова, для этого проекта заказана специальная партия автомобилей, поэтому все они будут в единой комплектации и традиционных цветов (серебряного или черного).
Победителям лотереи не придется даже платить из своего кармана подоходный налог: вместе с каждым автомобилем разыгрывается и денежный приз, объем которого равен величине подоходного налога. Например, вместе с машиной Mercedes Benz E200K каждому победителю будет вручено 742 915 рублей для покрытия налоговых выплат. Совокупный объем денежных призов составляет более 1,5 млн евро.
Организатором проекта выступает INFON, а реализован он на базе платформы испанской фирмы LaNetro Zed. Последняя аффилирована с INFON: в феврале 2007 г. LaNetro Zed за $66,5 млн купила 52,6% акций британского контент-провайдера MonsterMob, который в декабре 2005 г. приобрел контроль над INFON. "Права использования платформы в России оформлены договором о технической поддержке между INFON и LaNetro Zed", - сообщил Кирилл Шрамко. LaNetro Zed с успехом провела аналогичные лотереи (с призами в виде автомобилей и квартир) в сотовых сетях различных стран мира (в частности, итальянского Vodafone), однако для России это первый опыт столь крупномасштабного розыгрыша. При этом Кирилл Шрамко отмечает: "Все тексты для нашей лотереи созданы опытными копирайтерами из России".
Тиражная комиссия лотереи "100 машин за 100 дней" состоит из трех человек: по одному от INFON и "МегаФона", а также одного независимого представителя. Заместитель генерального директора INFON Георгий Замышляев сообщил репортеру ComNews, что 2 сентября первым победителем лотереи стал Роман Ашихмин, абонент сети "МегаФон-Новосибирск". "Окупить такой проект непросто - тут нужны определенные масштабы, - считает управляющий партнер ComNews Research Оксана Панкратова. - Но акция "100 машин за 100 дней" гораздо значительнее, чем просто розыгрыш ста "Мерседесов". Это первый выход крупного западного игрока рынка мобильного контента на рынок России, ведь за INFON стоит компания LaNetro Zed - второй по величине европейский контент-провайдер".
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6067.html