В Forbes также сообщается о попытках компании восстановить свое пошатнувшееся положение в США, чей рынок может принести компании дополнительный чистый доход в 5 миллиардов долларов в год. Отмечается, что Nokia, скорее всего, ждала, пока США перейдут на систему продажи мобильных телефонов, как и во всем остальном мире, и откажутся от длительных контрактов с операторами. «Именно поэтому Nokia продает телефоны по более высоким ценам в бедных странах, как, например, в Китае, нежели чем в США. В других странах (не в США) компания продает половину телефонов через розничных дистрибьюторов, независимо от операторов». В настоящий момент Nokia фокусируется на более тщательном подходе к продажам своих телефонов американским операторам.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6472.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»