«Народный банк Казахстана» и
Мобайл Телеком-Сервис, казах-станский сотовый оператор с торговой маркой NEO, анонсировали запуск совместного проекта – системы «Мобильный банкинг». Благодаря системе «Мобильный банкинг» або-ненты NEO, являющиеся держателями платежных карточек АО «Народный банк Казах-стана» или АО «Халык Банк Кыргызстан» получат возможность круглосуточного монито-ринга движения и управления средств с помощью SMS-сообщений. При совершении лю-бой операции или авторизации по карточному счету (покупка, оплата услуг, поступление денежных средств и т.д.) клиенты «Мобильного банкинга» получают уведомление на свой мобильный телефон. Сообщение содержит информацию о сумме сделки, времени и месте ее проведения. Клиент может подключить к данному сервису неограниченное количество платежных карточек и получать уведомления на свой номер. В случае необходимости абонент может заблокировать карточку, отправив соответствующее SMS-сообщение. По-мимо оперативного уведомления о совершенных транзакциях, подключение к системе «Мобильный банкинг» позволяет в любое время суток и в любом месте получать инфор-мацию об остатке денег на карточном счете или о последних десяти транзакциях, отпра-вив SMS-запрос с мобильного телефона. Подключиться на сервис можно через любой банкомат АО «Народный банк Казахстана» и АО «Халык Банк Кыргызстан» на террито-рии Казахстана или Киргизии. Подробнее – в
пресс-релизе.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6438.html