В рамках данной системы держатели платежных карт ОАО «Халык Банк Кыргызстан» получили возможность круглосуточного мониторинга движения средств по карточному счету с помощью мобильного телефона. Система «Мобильный банкинг» мгновенно информирует клиента SMS-уведомлением при совершении любой операции или авторизации по карточному счету (снятие наличных с банкомата, покупка в магазине, оплата услуг, поступление зарплаты и т.д.). Сообщение содержит информацию о сумме сделки, времени и месте ее проведения. Более того, клиент системы получает возможность совершать активные операции со своего телефона – запрашивать баланс карточки, историю операций, банковские тарифы, долг по кредиту, блокировать и разблокировать свою карточку в любое время суток. Для этого необходимо лишь отправить соответствующий SMS-запрос на короткий номер 8080, который принадлежит банку у всех казахстанских и киргизских операторов (полный перечень запросов смотрите на сайте банка). Стоимость входящих SMS для абонента бесплатно, стоимость исходящих SMS на номер 8080 – согласно тарифному плану оператора связи.
Для подключения к системе «Мобильный банкинг» достаточно пройти процедуру регистрации посредством любого банкомата или написать заявление в любом отделении Народного банка. Клиент может подключить к данному сервису неограниченное количество основных и дополнительных платежных карточек и получать уведомления на 5 различных номеров сотовых телефонов. Причём теперь для клиента банка доступна такая возможность как на банкоматах и в отделениях банка в Казахстане, так и на территории Киргизской Республики.
По словам заместителя Председателя Правления Банка Кусаинова А.М.: «В соответствии со Стратегией развития финансовой группы Народного банка "HALYK GROUP" мы будем предоставлять свои передовые услуги на всех финансовых рынках, где работают наши клиенты – Казахстан, Россия, Центральная Азия, другие страны СНГ, Китай, Монголия. Расширение географии услуг предоставляемых Народным Банком является большим плюсом для всех держателей карточек Народного Банка и его дочерних структур. К примеру, теперь любой клиент услуги «Мобильный банкинг» может беспрепятственно пользоваться всеми возможностями системы, находясь на побережье Иссык-Куля, даже не подключая роуминг. Необходимым и достаточным условием является покупка SIM-карты местного оператора сотовой связи (MegaCom, Bitel или MobiCard) и регистрация через любой банкомат или филиал Народного Банка на территории Кыргызской Республики».
В ближайших планах по развитию сервиса в Киргизии подключение к системе остальных киргизских операторов сотовой связи и предоставление клиентам возможности совершать платежи и переводы непосредственно с сотового телефона.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6114.html