Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Доходы системы "Мобильный банкинг" Народного банка Казахстана превысили 1 млн долларов

23 ноября, 2006
17 ноября 2006 года доходы системы «Мобильный банкинг» Народного банка Казахстана (http://www.halykbank.kz/cards/mobil_banking) превысили знаковую отметку в 1 миллион долларов США. Такие показатели достигнуты за относительно короткий срок – полтора года после запуска проекта «Мобильный банкинг». С момента появления удалённых банковских сервисов для физических лиц на территории Казахстана (2000 год) это несомненно самый успешный проект среди всех банков как по количеству пользователей, так и по своим финансовым результатам.

Уникальная для Казахстана система управления банковским счётом посредством мобильного телефона была запущена Народным Банком 19 апреля 2005 года в рамках пилотного проекта с VISA CEMEA – «Мобильный банк – Verified by Visa». В этот день сервис стал доступен абонентам GSM-оператора ТОО «КаР-Тел» (Beeline, K-mobilе, Excess). В течение 3-х последующих месяцев услуги системы «Мобильный банкинг» были расширены на пользователей CDMA-оператора АО «Алтел» (Dalacom, Pathword) и ТОО GSM Kazakhstan (K-cell, Activ) – таким образом к 11 августа 2006 года сервисом был охвачен весь рынок мобильной связи Казахстана.

Простота подключения на сервис и возможности услуги позволили уже к концу 2005 года выйти на серьёзные промышленные объемы, а 29 января система преодолела знаковый рубеж в миллион SMS-сообщений. 14 сентября 2006 года в системе был зарегистрирован юбилейный 100-тысячный клиент – студент из Актюбинска Темиркул Арман, которому в торжественной обстановке был вручён сотовый телефон. По состоянию на ноябрь 2006 года услугами системы «Мобильный банкинг» уже воспользовались более 117 тыс. клиентов банка, что позволяет называть её самым популярным удалённым банковским сервисом в Казахстане.

О возможностях системы «Мобильный банкинг» – держатель любой платежной карточки Народного банка, подключённый к сервису, получает на свой мобильный телефон мгновенное SMS-уведомление при совершении любой операции по карточному счёту (покупка, оплата услуг, поступление зарплаты, платеж и т.д.). Сообщение содержит информацию о сумме операции, времени и месте ее проведения, что значительно увеличивает уровень безопасности платёжной карточки. Кроме этого пользователь мобильного банкинга может направлять в банк со своего телефона запросы баланса по карточке, истории операций, может мгновенно заблокировать свою карту в случае необходимости и пр. (всего 8 кодов). Для этих целей необходимо отправить SMS-сообщение определенного формата на единый номер Народного банка у всех операторов 8080 (подробнее об этих и других возможностях на www.halykbank.kz/cards/mobil_banking). Этим же коротким номером надо воспользоваться и для совершения платежа за мобильную связь непосредственного с сотового телефона (для абонентов Dalacom, K-cell, K-mobile, Beeline). Для тех клиентов кому лень набирать SMS-ки Народный банк предлагает бесплатно закачать с wap-портала банка http://wap.halykbank.kz мидлет HalykBank, который создаёт в меню телефона удобное банковское меню с привычными командами для проведения платёжных операций. Данная технология впервые появилась на банковском рынке Казахстана и уже по достоинству оценена нашими клиентами.

Народный Банк Казахстана продолжает повышать качество финансовых продуктов на основе применения современных технологий и в настоящее время совместно с мобильными операторами и внешними партнёрами работает над третьим этапом развития сервиса – размещением банковского аплета на SIM-карте телефона, что позволит клиенту осуществлять уже любые платежи (за сотовую связь, коммунальные услуги, в интернет-магазинах и т.д.) и переводы (внутрибанковские, межбанковские, Card TO Card и т.д.) непосредственно с мобильного телефона. И что самое важное данные платежи будут абсолютно безопасны, так как будут подтверждаться электронной цифровой подписью клиента.

Для сведения:
Для подключения к системе «Мобильный банкинг» достаточно пройти процедуру регистрации через любой банкомат или написать заявление в любом отделении Народного банка.

В настоящий момент в Казахстане с населением 15,3 млн человек в обращении находится около 4 млн. платежных карточек, из которых более 2 млн карточки Народного банка Казахстана. Количество абонентов мобильной связи всех трёх казахстанских операторов более 6 млн человек.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3275.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]