«Когда станут доступны другие виды сервисов, сотовые операторы, возможно, обнаружат, что их пользователи уже не так сильно заинтересованы в видео предложениях», - говорит Дэвид Чэмберлейн (David Chamberlain), аналитик In-Stat. - «Из пяти исследованных нашей компанией методов представления мобильного видео, два функционируют вне сегодняшней сотовой телефонной экосистемы, а три – «видео вне сотовой сети» (DVB-H, DVB-T, MediaFlo) – склоняются к работе с мобильными операторами, видимо, лишь из-за коммерческого удобства (читаем – готовые билинговая система), а не из технологической необходимости». Все три метода, по мнению Чэмберлейна, могут быть реализованы и без участия мобильных операторов.
Результаты недавнего исследования In-Stat:
- Мобильное видео, транслирующееся вне сотовых сетей, может негативно сказаться на популярностью видео-сервисов, завязанных на инфраструктуру операторов
- Интерес технически-подкованных пользователей к сервисам, предлагающим сдвиг по времени в трансляции либо «привязка к месту» (например, от Orb и Sling Media), угрожает существованию операторских «садов, обнесенных стеной», изолированных сервисов.
- Даже несмотря на то, что сотовые операторы – пионеры мобильного видео, их сервисы достаточно прохладно воспринимаются потребителями судя по исследованию In-Stat абонентов США (в Южной Корее, например, которая, как считается, обгоняет США в мобильной сфере лет на 5, мобильное ТВ от операторов также не пользуется бешеной популярностью).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6138.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»