Motorola начала комлектовать приложением
MotoID некоторые модели своих телефонов в Бразилии. Приложение позволит пользователям в Латинской Америке идентифицировать имена исполнителей музыкальных композиций и названия песен, проигрываемых непосредственно в прямом эфире.
MotoID было впервые анонсировано в 2006 году, когда Motorola заключила стратегическое партнерское соглашение с компанией, занимающейся информационной поддержкой музыкальных композиций, Shazam. Пользователь получает информацию о песне, а если он хочет ее купить, то необходимо записать отрывок композиции длинною в несколько секунд. Motorola – не единственный производитель сотовых телефонов, который осваивает данную технологию.
Sony Ericsson аналогично включает в свои устройства Walkman приложение MusicID, обслуживаемое Gracenote.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5996.html