В исследовании проведенном по заказу компании Nokia, приняло участие 5 с половиной тысяч респондентов в возрасте от 18 до 35 лет.
20% принявших участие в опросе сообщили о том, что потеря мобильного телефона расстроила бы их больше чем потеря бумажника, кредитной карты или обручального кольца.
Более 75% респондентов используют телефон не только в качестве будильника, но и в качестве часов. Почти половина — используют телефон в качестве своего основного фотоаппарата.
67% опрошенных собираются, в будущем, полностью заменить мобильным телефоном mp3-плееры.
По словам старшего вице-презедента Nokia, курирующего направление мультимедийного маркетинга, Тапио Хэдмана (Tapio Hedman) "Результаты исследования убедительно показывают, что людям нравится идея конвергенции. Им действительно хотелось бы получить устройство, имеющее максимум функций: возможность делать качественные снимки, хранить коллекции музыки и, даже, управлять системами умного дома".
Мобильные телефоны начинают играть все большую роль в выражении индивидуальности владельца. Прмерами тому могут служить недавно вышедшие на рынок LG Chocolate и готовящийся к выходу Motorola RAZR V3i Dolce & Gabbana. Так же, производители готовятся и к повсеместному использованию телефонов в качестве mp-плееров. В качестве примеров можно привести семейство телефонов SonyEricsson Walkman и последние телефоны Nokia серии N, так Nokia N91 имеет 4 гигабайта памяти, поддержку WiFi, выделенные кнопки для управления музыкальным плеером, а так же стерео-гарнитуру и возможность PC-синхронизации с Windows Media Player.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1694.html