По словам автора отчета, доктора Винзора Холдена (Dr Windsor Holden), - «Даже несмотря на то, что социальные сетевые сайты сейчас находятся на ранней стадии развития, определенное количество сервис-провайдеров отмечает их экспоненциальный рост – в некоторых случаях достигаемый за счет вирусного маркетинга. Этот рост, похоже, указывает на огромный потенциал этой сферы. Ключевая задача, стоящая сейчас перед провайдерами – монетизировать этот интерес».
Холден отметил, что в развивающихся странах, где широкополосный доступ развит слабо, мобильный телефон становится основным средством для выхода в интернет, поэтому социальные сети будут развиваться именно на мобильной платформе, а не на компьютерах.
Ключевые выводы отчета:
- Количество активных пользователей социальных сетевых сайтов увеличится с 14 млн. в 2007 году до 600 млн. в 2012 году
- Сервисы мобильных знакомств и чаты сейчас приносят 57% прибыли от пользовательского контента, но к 2012 году их доля упадет до 21%, а популярностью будут пользоваться другие USG-сервисы
- Объем загрузок персонального мобильного контента с предназначенных для обмена мобильным контентом сайтов, типа SeeMeTV, вырастет с 200 млн. в 2007 году до более 9 млрд. в 2012 году
- Социальные сети типа off-portal (не привязанные к сотовому оператору), будут все больше склоняться к модели «бесплатно для пользователя, доход от рекламодателя», чтобы стать заметней на рынке и привлечь пользователей
- Основным препятствием массового распространения сервиса остаются высокие цены на трафик
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5925.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»