KongZhong Corporation один из крупнейших китайских провайдеров мобильных VAS-сервисов, а также мобильная медиа-компания, предоставляющая новости, контент и сервисы мобильной рекламы на своих мобильных сайтах. KongZhong использует следующие технологии для доставки контента и сервисов – WAP, MMS, JAVA, SMS, IVR и CRBT (color ring-back tone). Кроме того, компании принадлежать два мобильных сайта - Kong.net и Ko.cn, предлагающие потребителям мобильный развлекательный контент и комьюнити-опции.
KongZhong и Opera будут делить прибыль, получаемую от рекламы, например, демонстрируемой вместе с результатами поисковых запросов и т.п. Ник Янг (Nick Yang), президент KongZhong, пояснил, что выбор пал именно на Opera поскольку у этого браузера большое количество поклонников. Сотрудничество KongZhong и Opera, по словам Янга, позволит предложить китайским пользователям наилучшие продукты обеих компаний.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5743.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»