Opera Software и контент-провайдер Mobileplay объявили о запуске совместного проекта, в рамках которого Mobileplay будет использовать Opera Mini для продвижения и распространения своих бесплатных мобильных сервисов для абонентов в США. Сервисы включают в себя новости, погоду, спортивную и туристическую информацию, игры и тематический контент. Mobileplay будет предлагать бесплатную и персонализированную версии Opera Mini, который можно будет загрузить с сайта www.mobileplay.com/opera. Кроме того, все общедоступные американские версии Opera Mini будут включать в себя быстрый доступ к контент-порталу Mobileplay. В бесплатное предложение Mobileplay войдет контент с BusinessWeek Online, Salon.com, The Sporting News.com, USA Today и Wired.com, ссылки на которые размещены на портале компании.
«Mobileplay – качественный партнер для Opera Mini, - говорит исполняющий вице-президент Opera Software ASA Роджер Карлхэммар. – Мы пересматриваем наше отношение к мобильному Интернету, и партнерство с Mobileplay даст нам новый канал продвижения к мобильным пользователям».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2216.html