Мобильные технологии сегодня уже стали для российских FMCG-компаний надежным и экономичным средством, позволяющим успешно решать маркетинговые задачи самой разной степени сложности. Интерактивные акции на базе мобильных технологий повышают лояльность потребителей, стимулируют продажи, а также обеспечивают укрепление и поддержку имиджа бренда. Кроме того, они легко и практически без затрат интегрируются в любую рекламную кампанию. Именно поэтому одна из ведущих отечественных пивоваренных компаний ООО <Частная пивоварня Тинькофф> в запуске нового бренда <Т> значительную роль отвела интерактивной промо-акции.
i-Free уже не впервые реализует интерактивные проекты для FMCG-компаний, обеспечивая самые высокие гарантии качества. Комментируя сотрудничество с компанией <Тинькофф>, Екатерина Анненкова, менеджер департамента партнерских программ i-Free, сказала: <Инновационные и креативные решения всегда отличали маркетинговую стратегию компании <Тинькофф>, и мы рады, что мобильные технологии стали одним из базовых коммуникационных каналов взаимодействия нового бренда и потребителя. Мы уверены, что SMS-игра позволит компании <Тинькофф> привлечь сотни тысяч потребителей к интерактивному общению>.
Специально для акции компанией i-Free была создана новая промо-площадка - WAP-сайт wap.pereydemnaT.ru, который дает возможность потребителю оперативно, прямо со своего мобильного телефона, получать разнообразную и подробную информацию не только об условиях участия в акции, но и о бренде <Т> в целом.
Суть акции - SMS-игра, которая с самого начала позволяет первым покупателям пива <Т> бесплатно скачать на свой мобильный телефон мелодию или картинку из рекламного ролика, а также выиграть один из многочисленных поощрительных призов <для двоих>, которые будут разыгрываться каждую неделю. Среди участников, выигравших поощрительные призы, в последнюю неделю акции будут разыграны два главных приза - полет вдвоем на воздушном шаре над Лондоном, признанным центром мировой молодежной культуры, и двухместный кабриолет Peugeot 206.
Для участия в игре необходимо купить пиво <Т> с пометкой
Правила игры размещены на этикетке бутылок пива <Т>, а также опубликованы на сайтах www.pereydemnaT.ru и wap.pereydemnaT.ru.
* Источники: iKS Consulting, J'son & Partners.
Другие новости по теме: Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/56.html