По мнению партнера "Bain&Co" Дэвида Сандерсона, дополнительные функции, такие, как видеокамера в мобильном телефоне, могут обеспечить одно из самых быстрорастущих направлений для компаний, занимающихся мультимедийным контентом.
"Мне нравится потенциал беспроводного контента. Эта область, которую ожидает массивный рост", - сказал Д.Сандерсон в ответ на вопрос о возможностях для инвесторов в свете изменения расстановки сил в рекламной и медиасфере.
"Я также отношусь к тем, кто считает, что мобильное телевидение станет реальностью", - подчеркнул Д.Сандерсон, обращаясь, в первую очередь, к плану "Qualcomm Inc." создать для мобильных телефонов телевизионную сеть, позволяющую смотреть телепрограммы, транслируемые напрямую с телевышек, а не через мобильные телесети, уже в будущем году.
Операторы беспроводной связи во всем мире предоставляют сейчас такие услуги, как мобильное телевидение, загрузку музыки и вход в Интернет, что позволяет им получать дополнительный доход. В Соединенных Штатах операторы мобильной связи, такие как "Verizon Wireless", совместное предприятие "Verizon Communication" и "Vodafone Group Plc", а также "Sprint Nextel Corp" уже предоставляют абонентам видеоролики информационного или развлекательного содержания. Спортивная сеть "ESPN", принадлежащая "Disney Corp", создает собственную компанию по предоставлению услуг мобильной связи, в том числе передачи на сотовые телефоны спортивных роликов и новостей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/552.html