Но по мере появления хорошего выбора контента операторам необходимо больше фокусироваться на навигации и удобстве использования сервисов. Так, 52% пользователей мобильного видео предпочитают использовать программы передач при выборе контента, и эта цифра еще выше в молодежной аудитории - 70.
«Удобнее всего пользователи мобильного видео будут чувствовать себя, пользуясь схемами навигации, напоминающими привычными программы кабельного/спутникового ТВ, и поисковыми интерфейсами с веб-сайтов, таких как YouTube», - добавляет Агарвал.
И, конечно, наиболее важным фактором во внедрении и достижении высокого коэффициента повторного просмотра мобильного видео будет размер экранов устройств и наличие высокоскоростных соединений. В исследовании Telephia показывается, что неудовлетворенность пользователей существующими сервисами в основном исходит из проблем с качеством. «Пользователи откликнутся на более высокое качество, которое появится по мере развития 3G, - продолжает Агарвал systems evolve and gain adoption," continued Agarwal. – Это обещает перспективы грядущему запуску MediaFLO/Verizon Wireless, который предложит пользователям еще один шаг вверх по лестнице качества». По данным компании, низкое качества видео является причиной неудовлетворенности видеосервисами для 41% пользователей, медленное соединение – для 35%, маленький экран устройства- для 6%, цена – для 4%.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3196.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»