Как говорит один из директоров исследовательского центра Nokia в Пало-Альто Филипп Шлотер, сейчас компания ищет партнеров по размещению рекламы в сервисы и планирует запустить его в пилотном режиме уже в августе этого года. Коммерческий запуск намечен на 2008 года. Сначала Point&Find будет работать только с телефонами Nokia, но затем компания намеревается расширить его до всех телефонов, работающих на операционной системе Symbian.
Point&Find оптимизирован для мобильных каналов и должен преодолеть недостатки привычных Интернет-сервисов, говорит Шлотер. В обычном Интернете пользователям приходится делать такое количество кликов для достижения цели, которое для мобильных сервисов совершенно неприемлемо.
Решение Nokia не имеет прецедентов. В Европе на постерах и рекламных плакатах размещаются коды, которые можно послать с помощью текстового сообщения для получения дополнительной информации. В Японии можно использовать камерафон для сканирования штрих-кодов в печатной продукции, на постерах и товарах. Но оба метода основаны на использовании специальных кодов, а Point&Find не требует модификации объекта и пометки его специальными знаками. Nokia приобрела технологию сканирования и распознавания трехмерных поверхностей вместе с компанией Pixto, купленной ею в апреле. Для работы сервиса рассматриваются различные бизнес-модели с участием Nokia, операторов и сторонних компаний.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5440.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»