Преимущества для них очевидны – уменьшение затрат, лучшая защищенность от подделок и мошенничества, а также оказание вклада в сохранение окружающей среды благодаря отказу от использования бумаги. Использование технологии мобильных штрихкодов на начальном этапе будет постепенно дополняться развивающейся технологией NFC (Near Field Communications – коммуникации в ближнем поле). Особенно это коснется сектора покупки и продажи билетов на общественный транспорт – коммерческие запуски технологии уже отмечены на Дальнем Востоке, а в Западной Европе и Северное Америке сегодня проводятся ключевые испытания.
Наиболее важным моментом для сектора является принятие системы крупнейшими организациями, регулирующими выпуск билетов, такими как Ticketmaster, British Airways и Tickets.com. При реализации технологии задействуются также главные операторы и производители телефонов - О2, NTT DoCoMo, Vodafone, Nokia и Samsung.
Juniper Research иллюстрирует нынешнее и будущее состояние сектора мобильного «обилечивания» с помощью анализа и интервью представителей некоторых ведущих организаций в этом развивающемся сегменте мобильной покупки и продажи билетов.
Другие интересные результаты исследования:
- При переходе на мобильные посадочные талоны авиакомпании смогут сэкономить до 500 миллионов долларов в год
- К 2011 году в общем будет куплено и продано мобильных билетов на сумму 87 миллиардов долларов
- с 2009 года NFC обретет конкурентоспособность
В отчете исследования подведены итоги, согласно которым 2007 год стал важным и переломным годом для сектора. Ожидается, что испытания и коммерческие запуски продолжаться в 2008 и последующих годах.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7678.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»