«Расширение географии предоставления услуги является нашей стратегической задачей, - подчеркивает генеральный директор «ИнКор», Сергей Румянцев. - Мы успешно ведем интеграцию услуги Pri:)Call в разных операторских сетях сразу в нескольких регионах. Услуга интересна в разных концах нашей огромной страны, поэтому мы стремимся быстро охватить новых абонентов, предлагая им оценить всю силу персонализации, которую дарит Pri:)Call».
Услуга Pri:)Call позволяет заменить сигнал ожидания ответа на мелодию или шутку плюс настроить проигрывание мелодии по номеру входящего звонка, по группе номеров или по дате. Вместо скучного гудка абонент может установить музыку или понравившуюся ему шутку. Тем самым можно сделать приятный сюрприз звонящим, удивить их и подарить им немного хорошего настроения. Управлять услугой абонент может через SMS, WAP, WEB, IVR.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5349.html