В рамках этого этапа у всех пользователей Yapp! (которых более 370 000) появился новый раздел «Лайф-хак». С помощью этого раздела любой пользователь, не выходя из Yapp!, может просматривать контент с WAP-сайта сообщества лайф-хакеров.
Кроме того, кнопка избранных сервисов пользователя была перебрендована в фирменную символику бренда и отразила креативную концепцию продукта: «Отфильтруй лишнее».
Данные нововведения были сразу же замечены япперами и обсуждены в форуме:
«Интеграция в Yapp! стала для нас продолжением стратегии по формированию сообщества активных молодых людей, желающих взять от жизни все самое лучшее» - отметила Наталья Агафонова, бренд-менеджер компании Heineken.
«По нашим данным, Amstel – первый пивной бренд в России, который задействовал мобильные социальные сети в своей коммуникации. Это еще раз подчеркивает его инновационность и имидж бренда 21 века», - сказал Вячеслав Храпов, директор по маркетингу Yapp! Systems.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10475.html