По прогнозам Gartner, мировой рынок мобильных игр на пути к 50-ти процентному росту в 2007 году (до 4,3 млрд. долларов), а в 2011 году достигнет отметки 9,6 млрд. долларов. Gartner исключил из своего прогноза демо-версии, предустановленные игры и те игры, которые входят в пакет контента другого типа, поскольку напрямую потребитель их не оплачивает. Региональные различия, по мнению аналитиков Gartner, будут играть значительную роль в рост популярности мобильных игр, поскольку, несмотря на свою относительно высокую, по сравнению с другим контентом, стоимость, они – единственный тип видеоигр, доступный для абонентов развивающихся рынков.
- Доход на рынке мобильных игр в Азиатско-тихоокеанском регионе и Японии перейдет отметку 1,8 млрд. долларов в 2007 году, а в 2011 достигнет 4,6 млрд.
- Ожидается, что доход на рынке Западной Европы вырастет с 1,5 млрд. в 2007 году до 2 млрд. в 2011 г. В недавнем исследовании 10 процентов респондентов из Западной Европы заявили, что играли в мобильные онлайн-игры и хотя бы раз в месяц загружали мобильную игру. Большинство пользователей скачивают игры с порталов своих сотовых операторов.
- Доход от мобильных игр в Северной Америке вырастет с 716,9 млн. долларов в 2007 году до 1,7 млрд. в 2011. По мнению Gartner причиной такого медленного роста стал медленный рост популярности беспроводных технологий, а по состоянию на конец 2006 года доход от передачи данных в сотовых сетях составил всего лишь 13 процентов от дохода всех мобильных сервисов – это наименьшая доля по сравнению с остальными развитыми странами.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5312.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»