Netsoftware представляет шутер от первого и последнего лица "S:T:A:L:K:E:R:M:O:B:I:L:E"
1 апреля, 2010
В прошлом году игроки всей планеты с трепетом ждали релиза игры «Bunker 3D: The Legacy», но в компании Netsoftware решили что хватит делать игры про Вторую Мировую и решили создать уникальный, не на что не похожий инновационный проект. Мы рады представить вам пресс-релиз нашей новой игры «S:T:A:L:K:E:R M:O:B:I:L:E».
Сюжет:
Сингулярность, в первом приближении, восстанавливает плазменный предел функции, хотя в официозе принято обратное. Расслоение, как принято считать, пространственно неоднородно. Согласно последним исследованиям, интеграл от функции, обращающейся в бесконечность вдоль линии, отображает многомерный атом, изменяя привычную реальность. Интересно отметить, что сомнение ускоряет сложный принцип восприятия, не учитывая мнения авторитетов. Векторное поле, следовательно, отталкивает абстрактный взрыв независимо от расстояния до горизонта событий... и только ты можешь спасти Вселенную!
Основные и секретные игровые фитчи:
наиболее максимально ожидаемый во всём мире шутер от первого лица на основе повести «Пикник на Обмочине»;
спасание мира и всей галактики (не покидая Землю) одним героем или героиней, со сценарием от братьев Варчовских;
3D шутир от первого лица "за двоих, из ларца";
3D графика на любых телефонах начиная с 1992 года выпуска без поддержки явы;
3D фото-модели всех объектов и персонажей (а в первом уровне есть мини-игра «КАМАСУТРА НА ЧАЭС»);
возможность "полноценной игры" по Bluetooth, Wi-Fi, IrDA, 3G, HTTP, FTP, SMTP, POP3, и даже вчетвером на одном телефоне в режиме split-screen;
лицензированные режимы игры дедматч(tm) и бабматч(tm) до 32-ух человек на карте в real-time режиме;
мгновенная запись и загрузка, как в одиночной игре, так и в мультиплеере (да-да, теперь в мультиплеере можна "сейвиться");
применена технология реализации фото-текстур, теперь непонравившуюся текстуру можно продать другу!
впервые в играх "яркая сочная графика локаций", а так же "необычайный стиль и обрамление";
120 полноценных 3-ох мерных уровней и 120 полноценных 3D-объедков с полноценными текстурами, созданными полноценными дизайнерами;
карты площадью до 32 кубических километров с развитой системой генерации травы, и т д и т п и т д и т п и т д и т п;
полностью разрушаемое окружение и возможность выйти из "окружения", если повезёт;
мы в курсе основ компьютерного и консольного рендера и рендеринга в 3D MAX;
полутени, полувспышки, полусветовые эффекты на основе шрейдеров 3-ого поколения;
69 видов оружия (от палочки для ковыряния в ушах, до танка) с возможностью перезарядки(!);
баллистический анализ поведения патронташа на оружии (вес оружия равен сумме квадратов занимаемых ячеек в инвентаре);
4-ох мерная карта уровня с учетом времени в системе относительности Исаака Ньютона;
более сложная физика валяющихся тел (ragdoll), физика мягких тел и химия твердых тел;
работа с жидкостями (вода, кровь, жидкий бетон, канализационные отходы в мини-игре про усатого водопроводчика);
бесконечное "множество музыки", теперь у нас "многообразная музыка";
распознавание речи (встроенный детектор лжи и измеритель уровня алкоголя в крови);
поддержка Touch Screen телефонов с возможностью потрогать;
проект выполнен на руском (с ошибками) и албанском языках, на латыни и всех диалектах стран Азии;
поддержка 3D изображения в стерео очках украденных из кинотеатра iMAX после просмотра фильма «Аватар».
Официальный сайт игры: http://www.stalkermobile.com
Неофициальный сайт игры: http://www.stalker-mobile.com
Все персонажи, названия и идеи для игры вымышленные. Любое совпадение с играми, книгами, фильмами - чисто случайно и, скорее всего, как то связанно с числом вытатуированном на руке главного героя: 01042010