Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Motorola повернется лицом к пользователям и спиной к рекламным агентствам

18 мая, 2007

Motorola изменит свою маркетинговую стратегию, чтобы перейти от продвижения нескольких мобильных устройств, таких как Razr или Pebl, к одному, более близкому для потребителя. В одном из своих первых интервью, размещенном на портале AdAge.com, новый глава по маркетингу Motorola Кейси Келлер рассуждает о том, что мобильный рынок сегодня испытывает постоянный прессинг и груз ожиданий о стороны потребителей, которые хотят от продуктов все большего – идет ли речь о голосовой связи, развлечения или работе в интернете.

«Наш маркетинговый и брэндинговый подход изменяется, особенно в том, что касается развития портфолио, - говорит Келлер. – Речь не просто о форм-факторах, цветах, дизайне. Мы спрашиваем себя, а как люди взаимодействуют с нашими продуктами? Что устройства должны делать для них? Какой опыт и впечатления они несут потребителю?»

Так, он привел пример, что некоторые пользователи больше заинтересованы в прослушивании музыки по телефону, чем в звонках по нему. Поэтому линия Rokr будет развиваться в линейку продуктов Rokr с франшизами, в которые будут входить наушники и другие аксессуары для телефонов под одноименным брэндом. В то же время одновременно с развитием отдельных Razr, Rokr и так далее, Motorola будет поддерживать и свой зонтичный брэнд и слоган «Hello Moto».

Компания также изменит подход к работе с рекламными агентствами. При предшественнике Келлера Джеффри Фросте Motorola работала с целым рядом крупнейших агентств, включая 180 Amsterdam, Goodby, Silverstein & Partners, и во главе с Omnicom Group и BBDO. Теперь, по словам Келлера, компания вернется к более традиционным отношениями с рекламщиками, которые будут заключаться в более «сфокусированном и долгосрочном подходе – два или три агентства мирового масштаба, которые понимают нас». Сейчас на азиатском и латиноамериканском рынках мобильных устройств Motorola работает Ogilvy & Mather, а BBDO занимается корпоративными продуктами. К ним присоединится новое агентство Omnicom, Cutwater, которому отойдет координация международных усилий компании и североамериканских рынок. В частности, оно будет заниматься запуском нового главного телефона Motorola Razr 2.

Кейси Келлер – бывший морской офицер, он закончил свою военную карьеру в должности замначальника штаба ВМС по наземным операциям в Пентагоне, работал в Procter & Gamble с брэндами Pringles и Duncan Hines, затем был генеральным директором Heinz Italy и директором по развитию H.J. Heinz.

Изменение маркетингового подхода Motorola последовало за обескураживающими результатами работы компании в 1-м квартале этого года, по итогам которого ее доля на мировом рынке телефонов снизилась с 20% до 17,5%.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4858.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Motorola,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]