Основную часть экспонентов составляли старожилы рынка - Playfon, Next Media Entertainment, Никита, Solvo, 009 (справочная служба МГТС).
Интересный ход сделала компания Gameprom: план выставки с информацией обо всех ее участниках можно было бесплатно установить на мобильный телефон в виде Java-приложения. Также интерес вызывал стенд компании Profit Mobile. Она вышла на рынок совсем недавно, но вместе с тем уже серьезно о себе заявила.
Компания охватывает 3 основных сегмента рынка мобильного контента: это собственно сам контент для пользователей под торговой маркой Zanzi, мобильный маркетинг и агрегаторство (т.е. помощь другим компаниям в выходе на рынок контента).
Под торговой маркой Zanzi скрывается типичный набор услуг серьезного современного контент провайдера: мелодии, картинки, игры, SMS-голосования, чаты, SMS-игры и прочие. Как и конкуренты, Profit Mobile продвигает эти услуги в основном на телевидении и через печатные СМИ, а также выпускает собственное печатное издание. Григорий Рутковский, генеральный директор компании, рассказал нашему корреспонденту о том, что основными целями в этом направлении ее деятельности является вхождение в пятерку лидеров рынка загрузок и создание лояльного "Zanzi-community", что для сегодняшнего рынка нетипично: клиент обычно пользуется услугами контент-провайдера, чья реклама попадется под руку, такого понятия как "постоянный клиент" здесь пока (!) не существует.
В сегменте мобильного маркетинга Profit Mobile выступает в уникальном качестве эксклюзивного российского представителя немецкой компании 12snap. 12snap - европейский лидер в области мобильного маркетинга, разработки и проведения мобильных интерактивных кампаний повышения лояльности клиента. Благодаря акциям 12snap "мобилизовано" уже более 1 миллиарда упаковок товаров; 12snap стала первой компанией, занимающейся мобильным маркетингом, завоевавшей 3 "Каннских львов" на одноименном фестивале рекламы. В качестве примера акции Григорий Рутковский привел рекламную компанию Fanta: на бутылочной этикетке (ее можно было увидеть на стенде) печатался уникальный код-пароль, с помощью которого абонент мог закачать в свой мобильный телефон специальный "прикольный" звук из рекламного ролика Fanta. Затем этот звук можно было переслать друзьям, те тоже могли переслать его кому-то: В общем, пошла "цепная реакция", которая здорово сыграла на имидж Fanta - звук был действительно "прикольным" и узнаваемым. В России подобных акций пока не проводилось, однако ситуация с выходом на рынок ProfitMobile должна измениться.
Третий сегмент деятельности - классическое агрегаторство. Кто угодно может буквально за 1 день выйти на рынок мобильного контента. ProfitMobile обеспечит охват 96% территории России, до 8 номеров (или выделение еще одного, собственного). Обеспечивается поддержка абонентов, разработка и адаптация сервисов и контента, дистрибуция собственного контента, организация сервисов для радиостанций и телевидения: На самом деле список услуг представляет собой 2 страницы убористого текста, и в нашей статье ему все же не место - желающие могут позвонить в компанию и узнать все самостоятельно.
Большой интерес делегаты конференции проявляли делегаты конференции и к стенду компании CellTick Technologies, знаменитой внедрением своего решения для сервиса "Хамелеон" от Билайна. Есть надежда, что, опираясь на удачный опыт общероссийского оператора, другие также "подтянутся" к нему в плане предоставления абонентам собственных интерактивных услуг.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/148.html