Movistar Espana (часть телекоммуникационной группы Telefonica), испанский сотовый оператор, объявил о запуске рекламной компании, которая включает демонстрацию рекламных баннеров, спонсорские ссылки, SMS рекламу бесплатных коротких номеров с бесплатным для пользователей контентом и интерактивную рекламу в печатных журналах (такая реклама содержит специальный штрих-код, сфотографировав и отослав который, потребитель получает ссылку на видео-клип).
Кампания запущена при сотрудничестве с Warner Music, Gameloft, мобильным казино Zero36 и Norris Marketing. Цель кампании – рекламирование и продвижение контента среди 4 миллионов постоянных посетителей мобильного портала «Movistar emocion». Однако испанский сотовый оператор надеется также увеличить аудиторию портала за счет этой рекламной кампании и привлечь новых посетителей из 21 миллиона испанских абонентов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4696.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»