28 октября
AHConferences проводит в Москве конференцию
VAS 2009. Мы приглашаем на конференцию всех, кто хочет узнать о рынке мобильных VAS-услуг из первых рук.
Последние годы ознаменовались бурным развитием рынка Value Added Services. Причем, весьма показательно, что в секторе сотовой связи, даже несмотря на кризис, сегмент передачи SMS-сообщений в IV квартале прошлого года продолжил отступать перед сегментами передачи данных, контент- и других VAS-услуг. По данным AC&M Consulting, направление SMS-сообщений в последнем квартале 2008 года «уступило» остальным составляющим рынка VAS более 35 млн. долл. Вероятно, этот же тренд, даже вопреки экономическим неурядицам, будет наблюдаться и в текущем году. Тем более что определенный импульс рынку наверняка придаст развитие и рост числа 3G и WiMAX-сетей.
О проблематике VAS с точки зрения самых разных аспектов – технологических, технических, экономических, рыночных – пойдет речь на конференции VAS 2009, проводимой компанией AHConferences. Докладчики мероприятия – операторы связи, сервис- и контент-провайдеры, производители оборудования, разработчики решений, поставщики услуг – поделятся с аудиторией практическим опытом и ответят на ваши вопросы.
Ключевые темы конференции VAS 2009:
- Рынок VAS в России – современные реалии, тенденции. Кризис вносит свои коррективы?
- Инвестиционная привлекательность сегмента VAS-услуг.
- VAS как инструмент удержания и повышения потребительской лояльности.
- Технологическая и бизнес-конвергенция в сегменте VAS. Консолидация рынка.
- VAS в 3G и WiMAX-сетях – новые сервисы, новые бизнес-возможности.
- ИБ при оказании VAS-услуг – приоритеты.
- Как защититься от мобильного мошенничества?
- Мобильное ТВ, видео, аудио.
- VAS-услуги на телевидении – особенности, тенденции.
- VAS в социальных сетях – особенности, тенденции.
- Мобильные приложения и игры – состояние и перспективы сегмента.
- Мобильный маркетинг на аутсорсинге – плюсы и минусы, практика, перспективы развития направления.
- Возможности мобильных каналов для рекламодателей.
- Оценка эффективности мобильных маркетинговых и рекламных кампаний.
- Как сделать, чтобы мобильную рекламу не воспринимали как спам?
- Нормативное регулирование в сегменте VAS-услуг.
- Практика и стратегии ведущих российских операторов, контент- и сервис-провайдеров.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14059.html