Новый закон о рекламе очень суров по отношению к производителям алкогольных напитков. Поэтому компании изобретают способы, как, не выходя за рамки законности, повысить узнаваемость своей торговой марки.
Пивоваренная компания <Вена> в поисках народной любви рискнула отдать свою наружную рекламу народной воле и позволить прохожим формировать содержание вывески. Компания разместила на Пушкинской площади огромное электронное табло с логотипом пивной марки и бегущей под ним строкой sms-сообщений. Каждый желающий может отправить sms с приветом, сообщением о своем настроении, признанием в любви на короткий номер 1082 и через несколько секунд текст прочитает вся Пушкинская площадь.
Сообщения, которые сменяют друг друга каждые три секунды, делают вывеску постоянно разной, что заставляет прохожих поднимать взгляд на табло и задерживаться, читая новые сообщения под логотипом <Невского>.
Прежде чем сообщение попадет на табло, оно отправляется в контакт-центр Ivox, где операторы отсеивают нецензурные сообщения, рекламу и информацию, запрещенную к массовому распространению. И только после фильтра сообщения уходят на Пушкинскую площадь под логотип <Невского>. Весь процесс от отправления sms до его попадания на табло занимает несколько секунд.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/468.html