Проникновение мобильного канала в США теперь превышает соответствующие показатели для домашнего Интернета, кабельного телевидения и компьютеров. С процентом проникновения, достигающим 70% в основных крупных городах, беспроводные приборы стали очень распространенным средством общения, игнорировать который для маркетологов очень опасно. Мобильные сети позволяют брендам отслеживать успешность проведения кампании, так называемая «брендовая интерактивность» (brand interactivity). Включая «призыв к действию» в определенную кампанию (телевизионную, печатную, наружную и т.д.), маркетологи получают возможность более точного отслеживания отклика на определенные кампании и каналы.
Мобильный канал позволяет брендам и контент-провайдерам направлять коммнуникации потребителям, где и когда бы они не находились. Мобильный телефон абонента всегда включен и всегда в сети, что означает, что абонент всегда доступен. Бренды теперь могут найти абонентов у них дома, на работе, в машине, в путешествии и так далее. Потребители полностью контролируют свои мобильные устройства. Когда они выражают заинтересованность во взаимодействии, они, вероятно, захотят совершить покупку. Мобильный канал, будучи интегрированным в кросс-медиа маркетинг – кампании с использованием нескольких каналов коммуникации – представляет новое средство направленной коммуникации с потребителем.
Однако, для ума, не увлеченного мобильными ьехнологиями, терминология и кажущаяся сложность отрасли создает впечатление запутанности отрасли. Как запустить кампанию мобильного маркетинга с сокращениями вроде "SMS," "PSMS," "WAP," и "MMS" и терминами вроде "мобильного видео" и "мобильной рекламы"? На самом деле, все очень просто. Ключевые термины:
Потребители очень боятся наводнения спамом. Стоит ли бояться вам? Нет. Мобильная отрасль выучила уроки Интернета; были установлены правила и процедуры, которые не только защищают чувства потребителей и их личную информацию, но также обеспечивают целостность данных серверов.
Сейчас самое время заняться мобильным маркетингом. Отрасль испытала сумасшедший вертикальный рост. Только в США текстовые кампании (СМС) выросли примерно на 200% в сравнении с прошлым годом. Никакой другой маркетинговый канал – ни Интернет, ни наружная реклама, ни пичать, не растут с такой скоростью. И это только начало (текстовые сообщения – это только одна сторона использования канала).
Брендам, которые ранее пользовлись традиционными каналами, мобильные технологии предлагают создание прямых продолжительных отношений. Mobile Accord позиционируется как компания, предоставляющая услуги некоммерческим организациям (НКО). Теперь у них более дешевые методы работы с подписчиками.
«Мобильный канал гораздо дешевле прямой рассылки и телемаркетинговых кампаний, которыми традиционно пользовались в среде НКО», - говорит Майк Риччи (Mike Ricci), вице-президент по маркетингу Mobile Accord. «Что еще важнее, он создает среду, в которой доноры могут реагировать немедленно, в тот момент, когда их желание помочь совпадает с призывом к действию со стороны НКО».
Сейчас время мобильного маркетинга. Развлекательным брендам это известно; компании-производители товаров широкого потребления пользуются им, рестораны быстрого обслуживания и медиа-компании также действуют. Когда вы собираетесь окунуться в него и добавить мобильный канал в свой маркетинговый микс? Можете начать медленно, но начинайте прямо сейчас.
В следующей статье: чему нас научили акции мобильного маркетинга на данный момент, и как выбрать правильного партнера для своей кампании и своего бизнеса.
Оригинал статьи:
http://mmaglobal.com/modules/wfsection/article.php?articleid=236
The ABCs of Mobile Marketing, Part 1
ClickZ
BY Laura Marriott | February 9, 2006
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3078.html