Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Азбука мобильного маркетинга, часть 1

2 ноября, 2006
Перевод компании ТериМобайл, источник: mmaglobal.com

За последний год мобильный маркетинг пережил интенсивный рост, так как технологические нововведения аозволили маркетологам в Северной Америке проводить кампании для абонентов разных мобильных операторов. Также отрасль создала возможности для брендов зарабатывать прибыль через мобильный канал, а также добавила развлекательного элемента каналу, одновременно позволяя брендам завоевывать и укреплять позиции среди потребителей – и делать деньги. Это беспроигрышное положение.

Проникновение мобильного канала в США теперь превышает соответствующие показатели для домашнего Интернета, кабельного телевидения и компьютеров. С процентом проникновения, достигающим 70% в основных крупных городах, беспроводные приборы стали очень распространенным средством общения, игнорировать который для маркетологов очень опасно. Мобильные сети позволяют брендам отслеживать успешность проведения кампании, так называемая «брендовая интерактивность» (brand interactivity). Включая «призыв к действию» в определенную кампанию (телевизионную, печатную, наружную и т.д.), маркетологи получают возможность более точного отслеживания отклика на определенные кампании и каналы.

Мобильный канал позволяет брендам и контент-провайдерам направлять коммнуникации потребителям, где и когда бы они не находились. Мобильный телефон абонента всегда включен и всегда в сети, что означает, что абонент всегда доступен. Бренды теперь могут найти абонентов у них дома, на работе, в машине, в путешествии и так далее. Потребители полностью контролируют свои мобильные устройства. Когда они выражают заинтересованность во взаимодействии, они, вероятно, захотят совершить покупку. Мобильный канал, будучи интегрированным в кросс-медиа маркетинг – кампании с использованием нескольких каналов коммуникации – представляет новое средство направленной коммуникации с потребителем.

Однако, для ума, не увлеченного мобильными ьехнологиями, терминология и кажущаяся сложность отрасли создает впечатление запутанности отрасли. Как запустить кампанию мобильного маркетинга с сокращениями вроде "SMS," "PSMS," "WAP," и "MMS" и терминами вроде "мобильного видео" и "мобильной рекламы"? На самом деле, все очень просто. Ключевые термины:

  • SMS (short message service – служба коротих сообщений): Часто называется «текст» или «текстовое сообщение». Это возможность отправлять текстовые сообщения между людьми (P2P – person-to-person); человека к приложению, например, голосование (P2A – person to application); или от приложения к человеку, например, подтверждение или информация (A2P – application to person).
  • PSMS (premium SMS – платное СМС): Платное СМС означает, что пользователь должен оплатить дополнительную сумму, помимо основной платы оператору. Подобные СМС обычно применяются при участии в какой-либо программе, покупке рингтонов или обоев и т.п.
  • WAP (wireless application protocol – протокол беспроводного приложения): WAP – попросту говоря, беспроводной Интернет. Выходя в Интернет по мобильному устройству, Вы получаете доступ через WAP.
  • MMS (multimedia messaging service – сервис мультимедиа сообщений): Вы когда-нибудь фотографировали своим телефоном и отправляли фото друзьям? Это была служба ММС.
  • Мобильное видео: Термин говорит сам за себя: просмотр ТВ, музыкальных клипов, рекламы и т.п. по мобильному телефону.
  • Мобильная реклама: Как и проекты рекламы по Интернету и ТВ, мобильная реклама – это возможность предложить призыв к действию или баннер по мобильному приложению: это может быть мобильный Интернет, текстовое сообщение (СМС), картинки (ММС) или видео.

Потребители очень боятся наводнения спамом. Стоит ли бояться вам? Нет. Мобильная отрасль выучила уроки Интернета; были установлены правила и процедуры, которые не только защищают чувства потребителей и их личную информацию, но также обеспечивают целостность данных серверов.

Сейчас самое время заняться мобильным маркетингом. Отрасль испытала сумасшедший вертикальный рост. Только в США текстовые кампании (СМС) выросли примерно на 200% в сравнении с прошлым годом. Никакой другой маркетинговый канал – ни Интернет, ни наружная реклама, ни пичать, не растут с такой скоростью. И это только начало (текстовые сообщения – это только одна сторона использования канала).

Брендам, которые ранее пользовлись традиционными каналами, мобильные технологии предлагают создание прямых продолжительных отношений. Mobile Accord позиционируется как компания, предоставляющая услуги некоммерческим организациям (НКО). Теперь у них более дешевые методы работы с подписчиками.

«Мобильный канал гораздо дешевле прямой рассылки и телемаркетинговых кампаний, которыми традиционно пользовались в среде НКО», - говорит Майк Риччи (Mike Ricci), вице-президент по маркетингу Mobile Accord. «Что еще важнее, он создает среду, в которой доноры могут реагировать немедленно, в тот момент, когда их желание помочь совпадает с призывом к действию со стороны НКО».

Сейчас время мобильного маркетинга. Развлекательным брендам это известно; компании-производители товаров широкого потребления пользуются им, рестораны быстрого обслуживания и медиа-компании также действуют. Когда вы собираетесь окунуться в него и добавить мобильный канал в свой маркетинговый микс? Можете начать медленно, но начинайте прямо сейчас.

В следующей статье: чему нас научили акции мобильного маркетинга на данный момент, и как выбрать правильного партнера для своей кампании и своего бизнеса.

Оригинал статьи:
http://mmaglobal.com/modules/wfsection/article.php?articleid=236
The ABCs of Mobile Marketing, Part 1
ClickZ
BY Laura Marriott | February 9, 2006

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3078.html



Издатель: Procontent.ru , источник: ТериМобайл  
Упоминание компаний: ТериМобайл,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]