Motorola объявила о приобретении компании Terayon Communication Systems за 140 миллионов долларов США, это 1,80 доллара за акцию. Покупка Terayon поможет Motorola укрепить свою позицию на рынке видео-технологий. Сделка означает для Motorola получение технологии, которая позволяет сервис-провайдерам предоставлять видео-контент, ориентированный на интересы абонентов и регион их проживания, а также размещать в контенте цифровую рекламу.
Motorola, испытывающая трудности в секторе мобильных телефонов, стала уделять больше внимания видео-технологиям, поскольку сотовые операторы в последнее время начинают запускать все больше видео-сервисов. В марте компания приобрела разработчика видео-технологий Tut Systems, в феврале - Netopia Inc., работающую над сетевыми технологиями, а в прошлом году – компании Vertasent LLC, Broadbus Technologies и Kreatel, также занимающиеся видео-технологиями.
Самая крупная сделка состоялась в январе – Motorola за 3,9 млрд. долларов приобрела производителя сотовых телефонов Symbol Technologies Inc., а в первом квартале этого года – компанию Good Technology, занимающуюся мобильной электронной почтой.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4586.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»