В 2006 году компания LG Electronics достигла общего объема продаж на территории Европы, равного 8.7 миллионам телефонов. Компания наметила в 2007 году увеличить объем продаж в Европе до 14 миллионов телефонов, что составит 60-процентный рост по сравнению с прошлым годом.
Также во время пресс-конференции LG представила две свои новые модели мобильных телефонов премиум-класса – «Shine» и «PRADA», а также озвучила свои амбициозные бизнес-планы и стратегию развития на европейском рынке.
“Наша серия Black Label была первой продуктовой линейкой, выпущенной согласно глобальной стратегической позиции компании, которая помогла выделить наши продукты на фоне продуктов наших конкурентов,” – сказал во время пресс-конференции исполнительный вице-президент по внешним продажам и маркетингу подразделения Mobile Communications г-н Бэ. “Модель телефона Chocolate, благодаря сенсорной клавиатуре, определила новые тенденции в дизайне, и к началу этого года продажи этой модели превысили десятимиллионный рубеж.
Г-н Бэ добавил: “Наш телефон Shine, являющийся вторым мобильным телефоном из серии Black Label, в также телефон PRADA, шедевр, выполненный совместно с домом моды премиум-класса «PRADA», продолжат определять тенденции в стиле и функциональности в области мобильной связи. Это поможет LG укрепить свои позиции, как лидирующего бренда в области мобильной связи на глобальном рынке, а также на европейском рынке.”
В пресс-конференции участвовали несколько ключевых персон из штаб-квартир компании LG Mobile Communications и дома моды «PRADA»: вице-президент команды по маркетинговым стратегиям Чанг Ма; вице-президент по маркетингу в Европе и странах СНГ Доминик О; исполнительный директор дизайн-лаборатории подразделения Mobile Communications Канг-Хеуи Ча; а также Директор по развитию бизнеса дома моды «PRADA» Джакомо Овиди.
*Информация о рекламной кампании “3G for All’ ”
Ассоциация GSM-операторов (GSMA) осуществляет управление программой доступных мобильных телефонов технологии 3G. Данная программа направлена на активизацию разработки недорогих 3G-терминалов, окончательной целью которой является обслуживание массового потребительского рынка. Достичь этой цели можно благодаря использованию общих требований всеми операторами мобильной связи, а также за счет экономии на масштабе. Двенадцать лидирующих операторов мобильной связи выбирали телефон-победитель, который возглавит рейтинг кампании «3G for All», цель которой состоит в том, чтобы сделать услуги мобильной связи третьего поколения доступными для более широкого круга пользователей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3972.html