Аналитическая компании
Telephia провела исследование мобильных сервисов пользовательского контента в США и Великобритании, сравнив активность на обоих рынках. По оценкам компании, в Великобритании около 4% мобильный пользователей хотя бы однажды загружали контент, созданный на их телефонах, на социальные сайты, видео и фотосайты, блоги и персональные Веб-страницы. Лидирует в списке сервисов
MySpace, - 21% пользователей сказали, что у них есть контент на этом сайте.
Windows Live Spaces – на втором месте с 19%,
YouTube и
Bebo на третьем с 9%.
В США, где пользователи могут заходить на MySpace по сети Cingular и Helio, 6% мобильных пользователей загружают контент на сайты со своих телефонов. MySpace с 32% голосов – абсолютный фаворит. За ним идут Facebook (13%), Windows Live Spaces (11%), YouTube (9%) и Hi5 (6%).
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3756.html