По данным аналитического агентства
Informa Telecoms & Media, хотя мировой рынок мобильного ТВ и видео будет быстро расти (с $2,46 млрд в 2006 году до $8,35 млрд в 2011), контент-провайдеры сталкиваются с трудностями в финансировании новых проектов. «Хотя производство мобильного ТВ и видео контента менее дорого, чем фильмов или широковещательного ТВ-контента, оно все же требует вложений средств, обычно измеряющихся несколькими тысячами долларов за минуту, - говорит старший аналитик Informa Крис Коффман. – Доходы от разделения прибылей не покрывают затрат на первоначальное создание контента. Сектор мобильного ТВ и видео выиграет, если риск будет разделяться между дистрибьюторами, такими как широковещатели, мобильными операторами и контент-агрегаторами».
Исследование Getting Into Mobile TV Informa проводило вместе с немецким финансовым консультантом peacefulfish. Старший партнер peacefulfish Джулиана Швар предполагает, что «контент-провайдерам следует принять вызов и бороться за финансирование развития и производства мобильного контента, например, активно вовлекая в его создание брэнда и рекламодателей».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3126.html