Смартфоны и постоянное «зависание» в приложениях для многих стали настоящей зависимостью. Некоторые пользуются десятками приложений, ежедневно получая сотни уведомлений, требующих внимания. Исследование разработчика Delvv показывает, как пользователи взаимодействуют с приложениями и уведомлениями в таких стесненных условиях.
Из 500 пользователей, 45% проверяли смартфон 11-50 раз в день, 12% - 51 или более, и 23% сообщили, что делают это так часто, что не могут подсчитать даже приблизительно. Частота, с которой пользователи смотрят на экраны смартфонов, не вызывает удивления, учитывая число установленных на девайс приложений и получаемых уведомлений.
У более 65% респондентов установлено 25 или меньше приложений на смартфоне, 22% - более 50, и, наконец, 4% наиболее активных пользователей скачали более 75% приложений. Впрочем, более интересен тот факт, что более 95% опрошенных заявили, что ежедневно используют менее 25 приложений. Кроме того, пользователи получают меньше push-уведомлений, чем можно было бы подумать.
70% респондентов получают менее 10 уведомлений, 15% - от 11 до 20 и всего 14% - более 21 уведомления ежедневно. Многие отключают push-уведомления, главным образом потому, что они не несут важной для пользователя информации или просто раздражают.
Почти 65% опрошенных разработчиком Delvv сообщили, что считают важными менее трети получаемых ежедневно уведомлений. Примерно столько же респондентов полагают большую часть информации, обновлений и постов не важными для себя, так что приложения не способны доставить одновременно персонализированный и важный контент.
Персонализация – один из основных факторов повышения конверсии и удержания аудитории, поэтому создателям приложений следует обращать больше внимания на то, чего действительно хотят пользователи.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30369.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»