Как и в Facebook, теперь пользователи Instagram смогут узнать, сколько раз посмотрели их видео. Сегодня компания начинает оснащать видеоролики счетчиками просмотров, которые будут расположены ниже постов с видео, где обычно размещались «лайки». Теперь, чтобы посмотреть их количество, следует тапнуть в приложении на счетчик просмотров.
Instagram поясняет, что приоритет был отдан просмотрам, поскольку «это лучший способ оценить, насколько понравилось видео». По данным компании, пользователи теперь тратят на видео на 40% больше времени.
Счетчик просмотров для обычных пользователей Instagram нововведение не слишком интересное. Однако для топовых пользователей социального приложения это важная метрика, позволяющая оценить популярность контента в Instagram по сравнению с YouTube или Vine.
«Полагаем, что счетчик в Instagram – важная информация, к примеру, для Зака Кинга, у которого пять миллионов просмотров ежедневно, или Рейчел Райл, видео которой собирают сотни тысяч зрителей», - поясняет в компания. Разумеется, количество просмотров – важная статистика и для рекламодателей.
Просмотр засчитывается, если пользователь посмотрел видео хотя бы 3 секунды, как и в Facebook. Сегодня Instagram начал тестирование счетчика у некоторых пользователей. Полномасштабный запуск состоится в ближайшие несколько недель.
Procontent.Ru напоминает, что у Instagram более 400 млн пользователей. Год назад Россия входила в топ-5 по количеству пользователей приложения. Стартап был приобретен Facebook за 1 миллиард $ в апреле 2012 года. Кстати, «лайки» в Instagram появились четыре года назад.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30191.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»